Сервис ООО "ИЦ "Теплогамма"

 Сервисное обслуживание котельных

В своей обыденной жизни мы используем большое количество разноплановой техники, призванной повысить уровень комфорта в быту, облегчить повседневный труд, а порой просто обеспечить саму возможность жизнедеятельности. Современный человек обычно даже не замечает исправно работающие бытовые приборы, однако достаточно произойти мелкой поломке и простые повседневные операции становятся невозможными. Кроме того, любая сложная техническая система будь то оргтехника, автомобиль или котельная установка в процессе нормальной эксплуатации постепенно теряет свои рабочие свойства, что может привести к нарушению работоспособности оборудования. Для исключения таких неприятных ситуаций любая более или менее сложная техника требует периодического сервисного обслуживания.

Эксплуатация сложной инженерной техники, например котельной установки, без сервисного обслуживания является крайне не рациональной, поскольку приводит к постепенному снижению экономичности оборудования, в результате чего постоянно возрастают эксплуатационные расходы, например на топливо. Отсутствие периодического сервиса также существенно повышает вероятность поломок техники, а стоимость восстановительных ремонтов в ряде случаев сопоставима со стоимостью самого оборудования. Кроме того, незначительная поломка котельной установки в разгар отопительного сезона может привести к серьезнейшей аварийной ситуации – размораживанию дома, что чревато огромными финансовыми потерями. При всем этом большинство производителей инженерной техники аннулируют свои гарантийные обязательства перед покупателями, пренебрегающими обязательным сервисным обслуживанием.

Техническое обслуживание как минимум заключается в периодическом проведении регламентных работ, состоящих из диагностики, операций по очистке рабочих поверхностей оборудования и контрольно-регулировочных мероприятий, направленных на восстановление требуемого эксплуатационного состояния. Однако полноценный сервис не ограничивается проведением только плановых мероприятий и включает в себя неотложную диагностику конкретных неисправностей в случае аварийных ситуаций, а также ремонтные работы с целью наискорейшего устранения причин данных неисправностей.

Высококачественное обслуживание инженерного оборудования является одним из основных направлений деятельности Инженерного центра "Теплогамма". Полный комплекс работ, производимых инженерами нашего сервисного центра, направлен на обеспечение надежной, экономичной и безопасной эксплуатации Вашего оборудования в течение всего срока его использования. Высокая квалификация наших инженеров периодически подтверждается на стажировках в сервисных центрах фирм-производителей инженерного оборудования.

Наша компания реализует гибкий подход в оказании услуг технического обслуживания, которое возможно в двух основных видах: обслуживание без договора и обслуживание по сервисному договору.

Первый вариант ограничивается разовым выполнением по заявкам Заказчика различных сервисных операций, таких как, выявление и устранение причин неисправностей, комплекс регламентных работ, замена неисправных частей и т.д. Стоимость выполнения этих работ определяется в каждом конкретном случае на основании прейскуранта, действующего на момент оказания услуги. Кроме того, в случае высокой сезонной загруженности сервисный центр может не обеспечить оперативную обработку разовой заявки по причине отсутствия свободной сервисной бригады. В связи с этим такой вид обслуживания можно применять только для относительно простого оборудования, если необходимость выполнения тех или иных сервисных операций Заказчик способен определить самостоятельно.

Сервисный договор в отличие от работ по разовым вызовам является наиболее оптимальной формой технического обслуживания, поскольку обеспечивает полный цикл всех необходимых сервисных операций в течение всего срока службы оборудования, начиная с первичного пуска в эксплуатацию. В данном случае сервисный центр ведет постоянный контроль рабочего состояния Вашей техники и самостоятельно определяет сроки выполнения очередных сервисных мероприятий, согласовывая с Заказчиком только время их исполнения. Обязательства по сервисному договору включают в себя плановое проведение полного комплекса регламентных работ и оперативное обслуживание по аварийным вызовам, заключающееся в диагностике и устранении конкретных неисправностей. Неоспоримым достоинством обслуживания по сервисному договору является гарантированная реакция сервисного центра на аварийный вызов в течение ограниченного времени, зафиксированного в договоре. Стоимость сервисного договора определяется на основании прейскуранта, действующего на момент заключения договора, и включает в себя стоимость перечисленных выше работ без запчастей и расходных материалов.

Сервисный договор заключается сроком на один год и предусматривает возможность последующих ежегодных продлений.

Важно не путать такие понятия как «гарантия» и «сервисное обслуживание». Гарантия подразумевает обязательства продавца бесплатно заменять элементы оборудования, признанные негодными вследствие конструктивных или производственных дефектов, допущенных заводами-изготовителями. Однако гарантия возможна только в случае платного технического обслуживания инженерного оборудования. Здесь имеет место полная аналогия с гарантийными обязательствами на автомобиль, которые возможны только в случае платного технического обслуживания.

Услуги технического сервиса котельного оборудования в течении 1 года:

  1. Полный комплекс плановых регламентных работ с диагностикой после проведения работ;
  2. Оперативное обслуживание по аварийным вызовам Заказчика (выезд, диагностика, ремонт и т.д.);
  3. Консультационная помощь по телефону.

Котельные монтаж и наладку которых осуществляла не наша компания, перед постановкой на технический сервис подвергаются освидетельствованию технического состояния (с составлением акта).

Выявленные недостатки (замечания) указываются в акте и устраняются Заказчиком, до заключения сервисного договора.

Возможен вариант устранения выявленных неисправностей или недостатков специалистами ООО «ИЦ «Теплогамма».

Перечень плановых регламентных работ:

1.    контроль состояния топочной камеры котла и чистка по необходимости;

2.    осмотр и оценка правильности эксплуатации оборудования;

3.    проверка состояния газоходного тракта от котла до входа в дымовой тракт здания;

4.    проверка технического состояния газового оборудования горелки;

5.    проверка качества сжигания топлива, при необходимости коррекция графика соотношения “топливо-воздух” на всех котлах (1 раз - за срок действия Договора);

6.    проверка автоматики и защит горелок, котлов;

7.    проверка работоспособности защит насосов от сухого хода и АВР насосов;

8.    проверка работоспособности всех аварийных защит котельной (параметры уставок указываются в журнале при проверке);

9.    проверка настройки параметров подпиточного насоса (станции);

10. подкачка расширительных баков;

11. проверка автоматики регулирования мощности котельной по температуре наружного воздуха;

12. проверка автоматики регулирования температуры ГВС;

13. очистка грязевиков на трубопроводах сетевой воды, подпиточной линии, линии ГВС;

14. очистка фильтров на газопроводе, горелках;

15. проверка работоспособности резервного и аварийного оборудования;

16. очистка, промывка пластинчатых теплообменников;

17. контроль уровня реагентов системы ХОВ, проверка работоспособности;

18. проверка работоспособности системы диспетчеризации;

19. снятие и установка приборов КИПиА, подлежащих отправке на поверку;

20. проверка работоспособности горелочных устройств на резервном топливе;

21. осмотр газопровода, проверка герметичности соединений детектором утечки газа (мыльным раствором);

22. осмотр котла в рабочем состоянии;

Наш сервисно-технический отдел — это:

  • высокое качество работ;
  • применение передовых технологий;
  • гибкая ценовая политика;

оперативное реагирование в случае аварийного вызова.